Canadian Vickers Christina O
Christina O
Чартер
Юг Франции
  • 99.13 м
  • 1943 / 2017
  • 17
  • 34
€630 000 В неделю

Christina O
Описание яхты
Christina O

Есть масса способов насладиться незабываемым отдыхом на яхте CHRISTINA O. В свое Время эта яхта служила особым местом, где собирались и отдыхали сильные мира сего. Главы государств и деловая элита встречались и заводили здесь знакомства с прекрасными и талантливыми музыкантами, извлекая обоюдную выгоду из этих отношений.

И сейчас у вас есть потрясающая возможность отправиться в чартер на столь легендарной яхте и воспользоваться ее безграничными возможностями для развлечений, не неся при этом внушительные эксплуатационные расходы.

На сегодняшний день Christina O является одной из немногих яхт, которые могут разместить у себя на борту более 12 гостей. Более того, эта яхта насчитывает 17 кают, а без ночевки на борту могут спокойно находиться до 157 пассажиров. Это идеальный вариант для празднования дней рождения, свадеб и корпоративных праздников.

На борту Christina O есть множество водных игрушек и различное снаряжение для занятий водными вилами спорта. Она способна составить серьезную конкуренцию современным крупным яхтам, которые выбирают для увлекательных чартеров в круг семьи и друзей. Среди ее сильных сторон – первоклассное снаряжение, объемное палубное пространства и непревзойденный стиль.

Шеф-повар Christina O готовит изысканные блюда по всем канонам мишленовской кухни, а шеф-кондитер создает великолепные десерты. Кроме того, в команде есть суши-мастер и эксперт азиатской и японской кухни. А если вы ценитель хороших вин, то на борту есть и сомелье, который поможет вам с правильным выбором.

Спецификации
Ключевые характеристики
Местонахождение
Юг Франции
Год (постройки / refit)
1943 / 2017
Стоимость чартера (per week)
€630 000
Длина
99.13 м
Ширина
11.12 м
Осадка
4.24 м
Gross tonnage
1848 тонн
Водоизмещение
2250 тонн
Материал корпуса
Steel
Крейсерская скорость
14 уз
Планировка
Спальных мест
17 Doubles, 14 Twins, 14 Convertible
Гости
34
Каюты
17
Команда
35
Двигатели и оборудование
Двигатели
MAN L-27/38
Моточасы
Свяжитесь с продавцом
Дальность хода
5000 at 10 kts NM
Запас топлива
329 000 л
Запас воды
73479 л
Мощность
5550 л.с.
Watersports Equipment
Banana Boat
Available
Ringos
Available
Оборудование для дайвинга
Доступно
Спортивный тендер
Доступно
RIB тендер
Доступно
Спасательные шлюпки на 60 человек
Доступно
Hacker Craft Prestige
Доступно
Удобства и развлечения
Спа-комната
Доступно
Лифт
Доступно
Стабилизаторы качки
Доступно
Тренажерное оборудование
Доступно
Кондиционер
Доступно
Wifi
Доступно
Джакузи
Доступно
Как мы можем вам помочь?



{"message":"","messageType":"success","redirect":false,"status":200,"flash":true,"blockFlash":false,"errors":[],"data":[]}

Canadian Vickers Christina O
Christina O
Charter
South of France
  • 99.13 m
  • 1943 / 2017
  • 17
  • 34
€630 000 Per week

Christina O
Yacht description
Christina O

There are many ways to enjoy CHRISTINA O. She was designed as an impressive yet cosy venue for the world's most influential people to be entertained. Heads of state and business leaders were invited to socialise with the most beautiful and talented musicians - relationships were forged and developed for the mutual benefit of all.

It is a remarkable opportunity to be able to charter this yacht today for similar entertaining, and benefit from her charm without the cost of ownership.

There are still very few yachts that can accommodate more than 12 guests, and CHRISTINA O is one of them. Not only does she have 17 cabins, but she can also cruise close to shore with up to 157 guests on board. She is perfect for birthday parties, weddings, anniversaries and corporate entertaining.

Christina O has a remarkable selection of toys and watersports equipment, so for a charter that is all about fun with family and friends she can compete with the modern large yachts in terms of inventory, while offering something extra in terms of deck space and style.

The yacht's Head Chef produces Michelin Star standard cuisine, assisted by the Pastry Chef to create fabulous desserts. There is also a Sushi Master and expert in Asian and Japanese cuisine on board. If wine is something you want to enjoy, there is a wine expert available as part of the CHRISTINA O team.